Monday, 16 January 2017

Пути Левой и Правой Руки в Одинизме


Liber I.III

Возникает много заблуждений в вопросе соотношения Путей Правой и Левой руки с Одинизмом. Наиболее распространённым из них является мнение, что Путь Правой руки соотносится с «добром», а Путь Левой руки со «злом». Однако к практикующим на Пути Левой руки не применимы моральные ограничения и рамки, устанавливаемые этикой. Кто должен устанавливать эти ограничения? Путь Правой руки не является чем-то хорошим или правильным – в ощущении быть правым и Путь Левой руки не является чем-то плохим или неправильным – в ощущении быть неправым. Путаница возникает в разных аспектах.

В первую очередь, необходимо понять, что Пути не откроются только через их описание Западной традицией, особенно той, что относится к Сатанизму, Сетианству, Кроулеизму или Викке. Хотя там и присутствуют интересные нам элементы, было бы ошибкой ограничивать Пути этой Западной интерпретацией.

Во вторую, это падение в семитско-дуалистическое представление о мире, сознательно либо бессознательно, берущем начало в монотеистическом базисе, данном нам при социализации, который мы можем признавать или нет.

Эта путаница должна быть искоренена и мы снова должны осмотреться используя чистое видение, исходя из перспективы Традиции, если на то есть наша воля. В самом деле, можно сказать, что гораздо большее можно почерпнуть на Востоке (Арийско-Ведическиая традиция Адвайта-Веданты, Санатана Дхарма, Тантра, Йога, а также Агхора), чем на Западе.

Читая о различиях между Путем Правой Руки и Путем Левой Руки в Западной традиции, мы часто сталкиваемся с понятиями «объективной» и «субъективной» вселенных, но в других традициях, относящихся к Пути, мы этих понятий не находим. Главный для нас вопрос — являются ли они частью нашей интерпретации Пути через Одинизм?

Эти термины – предмет современной философии, выражающей дуализм, возникающий между природой и разумом. Они могут встречаться в традициях Западного Пути Левой Руки, которые являются монотеистическими и ведут к монотеистической онтологии.

Исходя из Традиции мы знаем, что субъективное и объективное суть одно по отношению к целостной картине мира, которая является Одинистской — растворением в Едином[2] — Бездне.

Liber I.IV

В каждой традиции существуют два направления, которых следует придерживаться — два различных пути, которые обычно отличаются в зависимости от школы в соответствующей традиции. Также следует понимать, что обычно дорожки тех путей, которые мы избрали, могут пересекаться, но несмотря на это они различны. Таков путь нон-конформизма и растворения жестокости, которая является знаком стагнации и привязанности – того, мы хотим растворить.

Путь, который мы выбирае – мы выбираем только для себя и можем интегрировать оба Пути в повседневной жизни, в части касающейся экзотерических и эзотерических практик – от уровня общины и до уровня индивидуальных поисков. Один открыт для общих или одиночных обрядов и славлений Богов и предков (Право), он же открывается в идиосинкразическом (индивидуальном) стремлении к духовному самопознанию и исследованию себя (Лево). Либо одно, либо другое. Ваше духовное предназначение принадлежит только вам и для него не применимы такие критерии как правильно и не правильно, а также никто кроме вас не сможет решить какой Путь лучше или хуже.

Liber II.I

Путь Правой Руки.

Путь созидания, жизни, Светлых Богов. Путь отправления от природы Самости к природе Мира. Это эзотерический путь о человеке и для человечества. Способ сохранить и продолжить обычаи преданности Богам и предкам в Родной Вере, в настоящем и будущем рода через поколения — духовно адаптироваться к миру. Путь праведности.

Хотя этот путь широк и открыт, он ограничен своим формализмом, но это вовсе не означает ничего плохого. Просто он ориентирован, осознано или бессознательно, на нисхождение Духа в материю – от ядра (центра) к периферии (границе). Это путь безопасности и защиты, семьи и традиции, догмы и комфорта, культурного соответствия и коллективных обычаев. Путь принятых ценностей, норм и традиций в религии, и для больших сообществ их сохранения и передачи. Этот путь, как выдох. Внутрь и наружу, от источника. От внутреннего к внешнему. Внешний путь – от Духа к Материи.

В некотором роде это может быть воспринято, как дуалистический взгляд на мир, тропа унификации, сотворения образа мира. В толковании Волхва Велеслава: «Десный путь – это путь формирования Образа Мира, для которого сам человек (точнее, его персонифицированный ум) является своего рода Демиургом, т.е. «горшечником Сознания», творящим не саму глину как вещество, но лишь те формы, которые глина приобретает в умелых руках»[3].

Это путь присоединения, подчинения закону цикличности и ограничения. Этот путь принятия, продолжения, подчинения принятым нормам, понимания и единства с Порядком.

Это путь к созданию идеалиста, божьего человека, в котором конечная ответственность за увековечивание, непрерывность передачи, осознания и чистоты ложится на плечи общества, а не отдельного человека — переноса Духа в мир, живого дыхания духовного огня от Белого пламени к народу. Это понимание нас и Богов – единство в двойственности.

В целом: Путь Правой Руки состоит в исполнении ритуала, соблюдении, развитии и продолжении исконных духовных укладов в честь богов и предков в германской родной Вере — Одинизме.

Ничто из этого нами не отрицается. Путь не является ложным или неправильным – это выбор пути достижения цели. Там нет ничего плохого в этом пути, и движении по нему – это праведный и достойный путь!

Liber II.II

«Мы созерцаем все содержимое человеческой головы и не можем отсечь эту голову до того момента, пока существует вопрос: «Что останется после отсечения?»[4].

Путь Левой Руки.

Путь разрушения, смерти, Темных богов – Хели и Всеотца Одина – повелительницы подземного мира и Бога исцеления, смерти и знания. Путь возвращения из окружающего мира к подлинной Самости. Особый эзотерический пласт духовной традиции и персональной реализации направленный на освобождение и озарение – поиск и путь к духовному самопознанию, бытии, состоящем в освобождении от власти этого мира и механизмов, которые ее реализуют, протекающий через анти-идентификацию, неприятие мира – самореализацию и осознание – озарение. Это путь возвращения к истоку – разрушение связей, приковывающих дух к материи, освобождение материи от возвращения духа.

Вектор Пути направлен на путешествие к своей собственной смерти – освобождение через разрушение иллюзии – привязанностей, ложных личин, ложной Самости и возвращение к Истоку: Само-познание и Само-реализация (неотъемлемые части пути: постижение истинной внутренней природы через возвращение к примордиальной Черной Бездне Гиннунгагап или зияющей Пустоте). Понимание Я, или «Я скрытого за [ложным] Я» – Истинной Самости и Божественного Духа внутри. Недвойственный Путь и преобразование внутреннего Хаоса в Порядок и обратно в Хаос как возвращение в натуральное состояние. Это путь отказа от ложной личины – уничтожение Демиурга и эго – ложной Самости. И даже больше, это путь антиномии к которой придет только истинный искатель.

Этот путь состоит в выдохе: внутреннем потоке, направленном от периферии к ядру, от внешнего к внутреннему, сокровенная тропа – от Материи к Духу. Этот путь опасен и противоположен принятым нормам морали. Путь конфронтации, разложения, смерти и тьмы. Освобождения и озарения через подношения себя Самости. Духа – открытому пламени. Отторжение фиктивного представления через преобразование плоти в кровоточащие кости и гниющую плоть – подлинному отражению природы вещей, постигаемому через Черное Пламя.

Путь разрушения и тьмы, постигаемый через Одинизм – есть Единство в котором нет достижений. В конце концов будет потеряно все – бытие, Возвращение к источнику сущего – Возвращение к истинной Самости, «Я сокрытое за Я» – Бездна.

В своей основе Путь Левой руки в Одинизме направлен на реализацию Самости, «Я сокрытого за Я», смерти Демиурга, разрушении эго – фальшивой личины, присущей нам. Погружение в примордиальную Бездну сущности – сакральную природу истинной Самости.

Sapienti sat!

N. Leshy Sanghrajkara

[2] См. Концепт Брахма Ниргуны или концепт Единого у Платона в диалоге «Парменид».

[3] См. Влх. Велеслав «Книга Великой Нави: Хаософия и Русское Навославие», 2011, стр. 46.

[4] Nietzsche, Friedrich; «Menschliches, Allzumenschliches: Ein Buch für freie Geister», Ch.1.S.9 (1878).

------------------------------------------------------------------


No comments:

Post a Comment